Что должно быть на информационном стенде в кафе?

Обязательным для размещения в «Уголке потребителя» ресторана являются следующие документы:Закон о защите прав потребителя;Книга отзывов и предложений;Копия лицензии на осуществление лицензируемых видов деятельности;Перечень телефонных номеров контролирующих служб;Перечень санитарных правил и норм.

Что обязательно должно быть в уголке потребителя?

брошюра или распечатка закона «О защите прав потребителя»; брошюра или распечатка Правил продажи товаров, Правил оказания бытовых услуг, Правил оказания услуг общепита – один из документов, в зависимости от вида деятельности; листок с указанием названия и контактов контролирующих органов; книга жалоб и предложений.

Что должно стоять в уголке потребителя?

Документы, которые должны находиться в уголке потребителя, можно разделить на три категории.Данные об изготовителе/продавце/исполнителеПравовые документыПрочие документы

Что должно быть в уголке?

В законе о правах потребителя и в Правилах торговли нет требования о том, что она должна обязательно присутствовать в составе пакета документов Уголка потребителя. Если Книга хранится у продавца или у другого сотрудника торговой точки, то на стенде должна присутствовать информация, у кого ее можно попросить.

Что должно быть в уголке потребителя в 2024 году?

Предприниматели размещают в уголке потребителя четыре вида документов.Информация о продавце или исполнителе: Копия документа о государственной регистрации ИП или ООО. Наименование зарегистрировавшего его органа. … Нормативно-правовые акты РФ: Закон о защите прав потребителей. … Документы, которые зависят от вида бизнеса.

Какая информация должна быть на стенде?

На стенде школы размещают: данные о вышестоящих организациях, перечень сотрудников с указанием должностей, контактов, графика работы и приема. На стенде организации для сотрудников: вакансии, новости, правила, объявления, приказы.

Какие требования к уголку потребителя?

Что должно быть в уголке потребителяКопия документа о государственной регистрации ИП или ООО. Наименование зарегистрировавшего его органа.Документы, которые разрешают предприятию вести определённую деятельность: лицензии или свидетельства о госаккредитации. … График работы и адрес.

Что должно быть в уголке потребителя для общепита?

Укажите в нем: наименование организации или ИП, юридический адрес организации, адрес заведения, режим работы, тип заведения (ресторан, бар, кафе, иное), перечень оказываемых услуг, способы реализации продукции. Это требование п. 12 Правил оказания услуг, ст. 8 закона о ЗПП.

Что по закону должно быть в уголке потребителя?

брошюра или распечатка закона «О защите прав потребителя»; брошюра или распечатка Правил продажи товаров, Правил оказания бытовых услуг, Правил оказания услуг общепита – один из документов, в зависимости от вида деятельности; листок с указанием названия и контактов контролирующих органов; книга жалоб и предложений.

Что может быть в классном уголке?

Примерное содержание разделов классного уголка:список и/или общее фото класса;расписание занятий;график дежурств;состав актива класса;информация об участии в классных и школьных мероприятиях;успехи и победы класса и учеников;план классных часов;поздравления для именинников;

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх