Группе ГАЗ не чуждо разнообразие продукции: в линейке бренда присутствуют как легкие коммерческие автомобили (например, «ГАЗель NN» и «ГАЗель NEXT»), так и среднетоннажные грузовики («ГАЗон NEXT», «Валдай NEXT»).
Не забывает компания и о бизнесе, выпуская соответствующие модели «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС». Тем, кому по душе бездорожье и суровые условия, понравится пикап «Садко NEXT».
Почему не делают машины на газу?
Массовое производство автомобилей оптимизировано для стандартных операций. Индивидуальная установка ГБО не соответствует этому потоку.
Заводские конвейеры предназначены для стабильного производства, а дооснащение ГБО требует адаптации к отдельным автомобилям.
В чем минусы машины на газу?
Недостатки использования ГБО (газобаллонного оборудования): * Снижение мощности ДВС: Использование газа снижает мощность двигателя приблизительно на 5-15%. Связано это с более низкой теплотворной способностью газа по сравнению с бензином. * Частое обслуживание: ГБО требует регулярного технического осмотра (10-15 тыс. км) для проверки герметичности системы, замены фильтров и т.д. Это дополнительные расходы на обслуживание. * Увеличение веса и уменьшение багажника: Наличие газовых баллонов увеличивает вес автомобиля и сокращает вместимость багажного отделения. * Проблемы с парковкой: Не на всех парковках разрешена стоянка автомобилей с ГБО. Это связано с повышенной взрывоопасностью газа. * Проблемы с регистрацией и переоформлением автомобиля: Установка ГБО подлежит регистрации в ГИБДД и должна быть отражена в документах на автомобиль. Это создает дополнительные сложности при перепродаже машины. * Сложности при продаже автомобиля: Автомобиль с ГБО может иметь ограниченный круг потенциальных покупателей, поскольку не все готовы к эксплуатации газового оборудования. * Нехватка газовых АЗС: Количество газовых заправочных станций в России ограничено, особенно в сравнении с бензиновыми заправками. Это может привести к сложностям с заправкой автомобиля. * Дополнительное место в подкапотном пространстве: Установка ГБО требует дополнительного места в подкапотном пространстве, что может повлиять на доступ к другим узлам автомобиля.
Почему лучше не ездить на газу?
Внедрение ГБО в автомобиль сопряжено со следующими существенными недостатками:
- Повышенный расход газа по сравнению с бензином (на 10-15%).
- Оптимизация расхода газа требует профессиональной настройки специалистом с глубокими знаниями.
Почему нельзя быстро ездить на газу?
Поэтому при повышенных нагрузках газ не способен так же хорошо снимать термо нагрузку в двигателе. И это может привести к более быстрому износу клапанов и седел в головке блока цилиндра. На практике это происходит так: Вы часами едете на скоростях свыше 150 км в час, при этом кратковременные обгоны не в счет.
В чем минус машины на газу?
Газовая установка, снижая мощность авто на 15%, ухудшает динамику разгона. Однако разгон становится более плавным, без рывков.
- Обслуживание газовой установки требуется чаще.
Кто хозяин газа в России?
Акционерное общество «Группа ГАЗ» управляется Советом директоров во главе с председателем Зигфридом Вольфом. Исполнительным органом выступает ООО «Управляющая компания Группа ГАЗ».
Основным акционером является ООО «Русские машины», владеющее 65,56% обыкновенных акций (по состоянию на 09.05.2016).
Что Тимошенко отдала за газ?
Инициатива Тимошенко позволила «Нафтогазу» закачать в хранилища 14 млрд кубометров российского газа по цене 179.5 долларов.
В конце декабря 2008 года был произведен полный расчет за поставленный газ.
Чей Газпром на самом деле?
Уставный Kapital компании «Газпром» представляет собой 23,674 млрд обыкновенных акций.
Более 50% акций контролируется государством:
- Непосредственно: 38,37%.
- Через госкомпании:
- АО «Роснефтегаз»: 10,97%.
- «Росгазификация»: 0,89%.