Качество: сладкая, сочная, яркая, комплексная. А также тип кислотности: цитрусовая, ортофосфорная, уксусная, яблочная. Кислотность описывают на двух температурах, потому что с остыванием она становится интенсивнее и ярче. Например: «Кофе с кислотностью ниже средней — горячий, средняя — холодный, яблочная, цитрусовая».
Что называется кафе?
Кофейня, кофейня или кафе — это заведение, в котором в основном подают различные виды кофе, эспрессо, латте и капучино . В некоторых кофейнях могут предлагаться холодные напитки, такие как кофе со льдом и чай со льдом, а также другие напитки без кофеина.
Чем отличается сервис от услуг?
Услуга – это не вещь, а процесс, деятельность, которую одна сторона может предложить другой. Достаточно часто услуга понимается как вид деятельности, который удовлетворяет потребности людей, а сервисом называют процесс оказания услуги.
Чем услуга отличается от обслуживания?
23–24], отмечает, что «сфера услуг – это сфера, где производятся услуги, а сфера обслуживания – это сфера, где кроме производства осуществляется также доведение произведенных услуг до потребителя, где удовлетворяются потребности граждан в услугах.
Что входит в состав ежедневного обслуживания?
Ежедневное обслуживание подразумевает под собой контроль владельцем состояния следующих агрегатов — спидометр, датчики, тормозная система, система рулевого управления, фары и сигнализация. Проверка уровня масла, топлива, охлаждающей и тормозной жидкостей так же относится к ежедневным обязанностям владельца.
Что важно в сфере обслуживания?
5 качеств, необходимых для хорошего обслуживания клиентовБыстрое реагирование … Скорость и эффективность … Компетентность … Вежливость … Последовательность … Желание помогать другим … Сочувствие … Позитивный настрой
Что делают при ежедневном обслуживании?
Ежедневное обслуживание подразумевает под собой контроль владельцем состояния следующих агрегатов — спидометр, датчики, тормозная система, система рулевого управления, фары и сигнализация. Проверка уровня масла, топлива, охлаждающей и тормозной жидкостей так же относится к ежедневным обязанностям владельца.
Что включает в себя самообслуживание?
Самообслуживание направлено на уход за собой (умывание, раздевание, одевание, уборка постели, подготовка рабочего места и т. п.). Воспитательное значение этого вида трудовой деятельности заключено, прежде всего, в ее жизненной необходимости.
Что будет за отказ в обслуживании?
За отказ обслуживать клиента из-за состояния его здоровья, ограниченных физических возможностей или возраста — если только это не товары и услуги «18+» — ИП придется заплатить штраф от 30 000 до 50 000 ₽, среднему и крупному бизнесу — от 300 000 до 500 000 ₽, малому бизнесу — от 150 000 до 250 000 ₽.
Что включают в стандарт обслуживания?
Они определяют ожидаемый уровень сервиса, качество общения, продуктов или услуг, которые предоставляет компания своим клиентам. Обычно эти стандарты включают в себя требования к качеству продукции, скорости и качеству обслуживания, обязательства по доведению информации и др.