Сколько стоит бутылка вина в Армении?

Отправляясь в Армению, обязательно приобретите местные вина и коньяки.

Вина порадуют своим разнообразием и доступностью, их стоимость начинается от $3-4 за бутылку.

  • Коньяки отличаются выдержкой, что влияет на их цену.
  • Среди популярных брендов: «Ной», «Арарат», «Иджеван», «Шустов».

Какую валюту брать в Армению 2024?

Валютная система Армении:

Официальной валютой Армении является армянский драм (AMD). Драм делится на лумы (1 драм = 100 лум), однако лумы в настоящее время практически не используются в обращении.

Рекомендуемая валюта для туристов:

Путешественникам рекомендуется брать с собой доллары США или евро, которые легко обменять на драмы в обменных пунктах, банках и отелях.

Дополнительная информация:

  • Обменный курс драма по отношению к доллару США и евро колеблется, поэтому рекомендуется проверить его перед поездкой.
  • Банкоматы доступны в большинстве городов и крупных населенных пунктов.
  • Кредитные и дебетовые карты принимаются в крупных торговых центрах, отелях и ресторанах, но наличные деньги все еще широко используются в повседневных операциях.
  • Советуется хранить деньги в надежном месте и остерегаться мошенничества.

Сколько денег нужно на неделю в Армении?

Путешественники, планирующие провести неделю в Армении, могут рассчитывать на бюджет на одного человека около 64 000 AMD (9600₽).

  • Паре придется выложить приблизительно 128 000 драм (19200₽) за семидневный отдых.

Чем интересен факт об Армении?

Армения – пионер христианства:

  • Первое государство, официально принявшее христианство.
  • Основала первую в мире церковь, Святой Эчмиадзин (IV век).
  • Эта церковь является штаб-квартирой всех армянских церквей и центром паломничества мирового масштаба.

Что придумали армяне во всём мире?

Армяне оставили яркий след в мировой истории изобретений:

  • Банкомат и ингалятор — практичные и незаменимые приспособления.
  • Легендарная краска для долларов и керосиновая лампа — прорыв в технологиях.
  • Атомная бомба и подводная лодка — выдающиеся достижения в области науки и военного дела.

Артём Микоян также стал творцом самого известного в мире истребителя МиГ-25.

Что привлекает туристов в Армении?

Главные туристические направления Армении

  • Монастыри Ахпат и Санаин: включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО за их выдающуюся армянскую архитектуру.
  • Собор и церкви Эчмиадзина: резиденция главы Армянской Апостольской церкви и духовный центр армянского народа.
  • Археологический комплекс Звартноц: развалины величественного собора VII века, образца раннехристианской армянской архитектуры.
  • Монастырь Гегард: живописный монастырский комплекс, высеченный в скалах ущелья реки Азат, также включенный в список ЮНЕСКО.
  • Верхняя долина реки Азат: сочетает в себе потрясающие пейзажи, богатую историю и культурные достопримечательности, включая пещерные монастыри и древние крепости.

Что было на месте отеля Мрия?

На месте легендарного санаторного комплекса «Мрия» в 2014 году по проекту Нормана Фостера возведен 5-звездочный отель Mriya Resort & Spa. Это совместное творение Сбербанка и гениального архитектора стало новым символом роскошного отдыха на Южном берегу Крыма.

Какой фильм снимали в Мрия Резорт?

В живописном Мрия Резорт на Южном берегу Крыма развернулись съёмки комедии «Женщины против мужчин: Крымские каникулы».

С июля 2017 года на территории отеля проходили основные съёмочные процессы этой искромётной истории про противостояние полов в прекрасных крымских декорациях.

В каком году построили мрию в Крыму?

Откройте двери в мир роскоши и эксклюзивного отдыха в Mriya Resort & SPA — курортном комплексе премиум-класса в Крыму.

Насладитесь средиземноморским климатом, аналогов которому нет в России, в уникальной курортной зоне, открывшейся в августе 2014 года.

В каком году построили Мрия Резорт?

Mriya Resort & Spa начал свою работу в 2014 году. На момент открытия курорт получил признание в качестве одного из самых роскошных и современных на российском побережье Черного моря.

В 2016 году курорт показал высокие результаты:

  • Средняя загрузка составила 83%.
  • Операционная прибыль по итогам года.

Для чего создали мрию?

Разработка самолета Ан-225 «Мрия» стартовала в 1985 году по инициативе советского генконструктора Петра Балабуева.

Целью создания «Мрии» была транспортировка компонентов ракет-носителей «Энергия» и космического корабля «Буран», что сделало ее крупнейшим в мире транспортным самолетом с непревзойденной грузоподъемностью.

Разработка самолета была завершена в рекордно короткие 3,5 года. «Мрия» была оснащена 6 турбореактивными двигателями и имела размах крыла более 88 метров.

Всего было построено два самолета Ан-225 «Мрия», но второй прототип был незавершен и в настоящее время находится в состоянии длительной консервации.

За свою карьеру «Мрия» установила многочисленные мировые рекорды, в том числе по максимальной взлетной массе и грузоподъемности. Она использовалась для перевозки крупногабаритных грузов, включая гуманитарную помощь, медицинское оборудование и промышленные компоненты.

В 2022 году «Мрия» была уничтожена в результате российского вторжения в Украину. Но ее наследие как выдающегося инженерного достижения продолжает вдохновлять поколения любителей авиации.

Для чего была построена Мрия?

Целью создания самолета Ан-225 «Мрия» было решение узкоспециализированных транспортных задач. Конструктивно разработанный на базе Ан-124, он изначально предназначался для перевозки крупногабаритных грузов, требующих доставки в отдаленные или труднодоступные районы.

Однако благодаря высокой грузоподъемности и вместительности Ан-225 постепенно стал использоваться в качестве сверхтяжелого транспортного самолета для решения более широкого круга задач, включая:

  • Перевозка космических кораблей и спутников
  • Доставка гуманитарной помощи и средств ликвидации последствий стихийных бедствий
  • Транспортировка нестандартных и негабаритных грузов, таких как оборудование для электростанций, нефтяные вышки и ветряные турбины

Помимо этого, Ан-225 проявил себя как надежная и экономически эффективная платформа для различных научных и исследовательских проектов. Ключевые особенности самолета, способствующие его универсальности:

  • Уникальный грузовой отсек размером более 40 м в длину, 8,8 м в ширину и 4,3 м в высоту
  • Максимальная грузоподъемность до 250 тонн
  • Высокий запас хода до 15 400 км
  • Оснащение современными системами навигации и связи

Многофункциональность и выдающиеся характеристики Ан-225 «Мрия» сделали его одним из наиболее востребованных и уникальных транспортных самолетов в мире, применяемым для решения широкого спектра задач по доставке грузов и проведению научных исследований.

Кто построил отель Мрия?

Строительство отеля Mriya

Пятизвездочный комплекс Mriya Resort & Spa был возведен на месте санаторного комплекса «Мрия» в 2014 году по инициативе Сбербанка. Проект был разработан известным британским архитектором Норманом Фостером, а инвестиции банка составили $186 млн.

После реконструкции отель Mriya превратился в один из лучших курортов мира, обладающий следующими особенностями:

  • Огромная ухоженная территория
  • Бассейны
  • Спа-салон
  • Медицинский центр

Отель Mriya является ярким примером современного подхода к курортному отдыху, сочетающего в себе комфорт, роскошь и заботу о клиентах.

Кто летал на Мрие?

.wDYxhc{clear:both}.cUnQKe .wDYxhc,.related-question-pair .wDYxhc,.M8OgIe .fm06If .wDYxhc{clear:none}html .dG2XIf .xpdclose .LKPcQc,html .dG2XIf .xpdopen .viOShc{padding-top:0;}.garHBe{color:var(—COEmY);font-size:20px;line-height:1.3;position:relative}.garHBe a{color:var(—COEmY)}.xpdopen .Hhmu2e{overflow:inherit}.xpdclose .a84NUc:not(:empty),.xpdopen .CQKTwc:not(:empty){border-top:solid 1px #ebebeb;border-radius:0}.xpdclose .pmYXee .a84NUc:not(:empty),.xpdopen .pmYXee .CQKTwc:not(:empty){border-top:none}.cAn2Qb .a84NUc:not(:empty),.cAn2Qb .CQKTwc:not(:empty){border-top:none}.SHa8ve{display:none}.xpdclose .TOfaBb.SHa8ve,.xpdopen .LL5J7d.SHa8ve{display:block}.rKR6H{padding-top:0.1px}.xpdclose .oHglmf,.xpdopen .xzPb7d{padding-bottom:16px}.xpdclose .kp-header .oHglmf,.xpdopen .kp-header .xzPb7d{padding-bottom:0}.c2xzTb .xpdclose .oHglmf,.c2xzTb .xpdopen .xzPb7d{padding-bottom:0}.HSryR .xpdclose .oHglmf,.HSryR .xpdopen .xzPb7d{padding-bottom:0}.Wnoohf .xpdopen .yp1CPe,.OJXvsb .xpdclose .siXlze{padding-bottom:16px}.Wnoohf .xpdopen .yp1CPe .xpdbox g-more-link{top:28px}.Wnoohf .xpdclose .wDYxhc.xsZWvb,.Wnoohf .xpdopen .wDYxhc.EfDVh{padding-bottom:0}.OJXvsb .xpdclose .wDYxhc.siXlze{padding-bottom:16px}#rhs .dG2XIf .xpdclose .LKPcQc,#rhs .dG2XIf .xpdopen .viOShc{padding-top:0}#rhs .Wnoohf .xpdopen .yp1CPe,#rhs .OJXvsb .xpdclose .siXlze{padding-bottom:15px}#rhs .Wnoohf .xpdclose .wDYxhc.xsZWvb,#rhs .Wnoohf .xpdopen .wDYxhc.EfDVh{padding-bottom:0}#rhs .Wnoohf .xpdclose .wDYxhc.xsZWvb.ecRggb,#rhs .Wnoohf .xpdopen .wDYxhc.EfDVh.ecRggb,#rhs .dG2XIf .ecRggb{padding-bottom:15px}.ecRggb{background-color:#fff;box-shadow:none;border:1px solid #dadce0;border-radius:8px;margin:0 0 16px 0}.Jb0Zif .UiGGAb.ILfuVd,.ILfuVd{font-size:16px;line-height:24px;}.fm06If .ILfuVd.NA6bn,.c2xzTb .ILfuVd.duSGDe,.c2xzTb .ILfuVd.NA6bn.c3biWd{font-size:14px;line-height:1.58;}.c2xzTb .zloOqf{font-size:16px;margin-bottom:16px;margin-top:-8px;}.FLWspc{margin:16px}.LFYdN{font-size:16px;margin:16px}.trNcde .ILfuVd{color:var(—bbQxAb);font-family:Google Sans,arial,sans-serif;font-size:14px;line-height:22px}.HSryR .ILfuVd{line-height:1.5}.ss6qqb .ILfuVd,.ss6qqb .UiGGAb.ILfuVd{font-size:14px;line-height:22px}.c2xzTb .qLYAZd{margin:16px 16px 16px 0;}.d9FyLd{padding:0 0 10px}.hgKElc{padding:0 8px 0 0}.kX21rb{font-size:12px;line-height:1.34;display:inline-block;font-family:Google Sans,arial,sans-serif;padding-right:0;white-space:nowrap}.SPV4pd{display:flex;overflow-x:auto}.SPV4pd::-webkit-scrollbar{display:none}.Vjskue{margin-left:8px}.JT9o0,.ZnIJV{align-items:center;border:1px solid var(—mXZkqc);border-radius:16px;box-sizing:border-box;color:#1a73e8;cursor:pointer;display:flex;height:32px;margin-bottom:16px}.BkHX0d{font-family:Google Sans,arial,sans-serif-medium,sans-serif;font-size:14px;line-height:20px;padding-right:20px;text-align:center;white-space:nowrap}.xv1D5b{display:block;padding:0 8px 0 12px;width:18px;height:18px}.LGOjhe{overflow:hidden;padding-bottom:20px}.trNcde .LGOjhe{overflow:visible}.SALvLe .LGOjhe,.Jb0Zif .LGOjhe,.HSryR .LGOjhe,.IVvPP .LGOjhe{padding:0 0 10px;margin:10px 0 0 0}.s6JM6d .SALvLe .LGOjhe{margin-top:12px;}.s6JM6d .HSryR .LGOjhe{margin-top:12px;padding-bottom:20px}#res .Jb0Zif .qDOt0b h3,.IVvPP .qDOt0b h3{font-size:16px;line-height:1.375}.Jb0Zif .qDOt0b .iUh30,.IVvPP .qDOt0b .iUh30{font-size:14px;line-height:1.58}.IVvPP .qDOt0b{border-bottom:1px solid var(—gS5jXb);padding-bottom:6px}.rjOVwe.ILfuVd{font-size:16px;line-height:20px}.dG2XIf .rjOVwe{padding-top:22px;padding-bottom:0;margin-bottom:1px}.xWd7I{padding-top:12px;}.ILfuVd.NA6bn,.ILfuVd.duSGDe,.ILfuVd.UiGGAb,.IVvPP .ILfuVd{font-size:14px;line-height:22px}.n6SJS .ILfuVd{font-size:14px}.ILfuVd.NA6bn,.ILfuVd.duSGDe,.ILfuVd.UiGGAb,.IVvPP .ILfuVd{line-height:20px}.xpd-wa .g-blk{margin:initial}.xpd-wa .dG2XIf{border:initial;box-shadow:none}.fm06If .ILfuVd,.c2xzTb .ILfuVd,.Jb0Zif .c2xzTb .ILfuVd,.w5mTAe .ILfuVd,.W0urI .ILfuVd{font-family:Google Sans,arial,sans-serif;color:var(—YLNNHc)}.fm06If .ILfuVd,.c2xzTb .ILfuVd,.Jb0Zif .c2xzTb .ILfuVd{font-size:20px;line-height:28px}.cUnQKe .ILfuVd,.cUnQKe .UiGGAb.ILfuVd{color:var(—bbQxAb);font-family:Google Sans,arial,sans-serif;font-size:16px;line-height:24px}.fm06If .ILfuVd b,.trNcde .ILfuVd b,.cUnQKe .ILfuVd b,.c2xzTb .ILfuVd b,.w5mTAe .ILfuVd b,.W0urI .ILfuVd b{background-color:#d3e3fd;color:#040c28;font-weight:500}@media (forced-colors:active){.fm06If .ILfuVd b,.c2xzTb .ILfuVd b,.trNcde .ILfuVd b,.cUnQKe .ILfuVd b{background-color:Mark;color:MarkText}}.IiOSLb .rsGxI.Ww4FFb,.Ww4FFb{background-color:var(—xhUGwc);border-radius:0px;border-width:0px;box-shadow:none}.Ww4FFb .mnr-c:not(:empty),.mnr-c:not(:empty) .Ww4FFb,.Ww4FFb .Ww4FFb{box-shadow:none;margin-bottom:0px}.vt6azd{margin:0px 0px 8px}.vt6azd{margin:0px 0px 30px}.CBvvz{margin:-var(—sds-sys-measurement—space-sm) 0px 0px}.CBvvz{margin:-30px 0px 0px} 21 декабря 1988 года самый большой самолет в мире Ан-225 “Мрия” совершил свой первый полет. Полет выполнял экипаж во главе с командиром Галуненко А. В., второй пилот – Горбик С. А., штурман-испытатель – Нечаев С.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх